Банк «Русский стандарт» получил несколько патентов на новый товарный знак «ё-моё», включая различные варианты его написания, сообщает «Интерфакс». Теперь банк обладает правом на его использование при оказании всех видов своих услуг. В оформлении торговой марки используются красный, синий, желтый и зеленый цвета, существует также вариант черно-белого оформления.

По данным Роспатента, товарный знак был зарегистрирован в конце декабря.  В «Русском Стандарте» получение патента пока не прокомментировали,так что пока непонятно, какие товары и услуги будут реализованы под брендом «ё-моё».

«Банк Русский Стандарт» входит в состав холдинга «Русский стандарт», включающего в себя также страховую группу и компанию «Русский Стандарт Водка».

В последнее время буква «ё» в брендинге приобретает популярность — благодаря рекламной кампании гибридного автомобиля «Ё-мобиль», который готовят к выходу на рынок группа «Онэксим» Михаила Прохорова и «Яровит моторс». Буква «ё» и раньше использовалась в написании брендов — например, в названии сети ресторанов «Ёлки-палки», группы компаний «Содружество Мёбель».http://lenta.ru/news/2012/03/01/yo/