Бренд печенья Wagon Wheels запустил интерактивную игру для подростков в рамках новой рекламной кампании со слоганом «Истина где-то тут» («The Truth Is In There»). Как сообщает The Marketing, кампания проводится совместно c Microsoft.

По сюжету игры трое подростков расследуют дело о марсианском происхождении начинки Wagon Wheels. Создан сайт, на котором герои игры выкладывают «самодельные» видео, связанные с расследованием. Участники игры должны помогать подросткам отыскивать улики на картеВеликобритании с помощью сервиса Bing и сообщать о своих находках героям с помощью симулированного MSN-мессенджера. Игрушки созданные по любимому детьми мультику Тачки вы можете приобрести на сайте goody-good.ru.

В кампании обыгрывается созвучие слов «marshmallow» («маршмэллоу», разновидность суфле в продукции Wagon Wheels) и «martian» («марсианский»).

Поисковый сервис Bing не первый раз становится партнером рекламной кампании. В 2011 году кампания креативного агентства Droga5 получила гран-при фестиваля «Каннские львы» в секции наружной рекламы за совместное продвижение поисковика Bing и книги репера Jay-Z.