Московское правительство решило создать отдельное госучреждение для регулирования и координирования работы всего общественного транспорта в городе. Об этом заявил первый замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Евгений Михайлов, передает РИА Новости.

Для перевозки грузов по железной дороге, применяют самые различные типы вагонов. Правильный выбор вагона,во многом зависит от того какой груз вы собираетесь перевозить.Для перевоза грузов и товаров используют основные типы вагонов: хоппер,полувагон,цельнометаллический универсальный вагон,железнодорожная платформа,вагон-цистерна и вагон рефрижератор . Компания «УралВагонСервис» предлагает своим клентам универсальный грузовой саморазгружающийся вагон хоппер, для перевозки сыпучих грузов. Лучшие вагоны продажа от компании «УралВагонСервис» по самым доступным ценам.

Как пояснил Михайлов, «этот оператор будет регулировать как выпуск единых билетов и проводить взаиморасчеты, так и регулировать движение и качество оказания услуг». Чиновник уточнил, что »каркас» нового оператора предполагается создать к концу текущего года.

Рабочее название нового госучреждения — «Организатор перевозок». ГУ будет подчиняться департаменту транспорта Москвы и курировать наземный общественный транспорт — автобусы, троллейбусы, трамваи, железную дорогу, а также метро.

В 2009 году тогдашний глава московского департамента транспорта и связи Василий Кичеджи заявил, что в условиях кризиса можно было бы объединить компании «Мосгортранс» и «Московский Метрополитен» в единую госкорпорацию. Однако Дмитрий Гаев, занимавший тогда пост руководителя московского метро, сравнил подобное объединение со слиянием Большого театра с макаронной фабрикой.

В конце марта начальник департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов сообщил, что с начала 2012 года пассажиропоток общественного транспорта в городе вырос в общей сложности на 5,28 процента. В том числе метрополитен с 1 января перевез на 27,4 миллиона пассажиров больше, чем за тот же период прошлого года, наземный транспорт нарастил пассажиропоток на 4,7 миллиона человек, а пригородный железнодорожный транспорт — на 15 миллионов человек.