В Киеве 1 июля стартует конкурс «Цветущий город», сообщает пресс-служба КГГА.

В мэрии подчеркивают, что цель акции — отдать должное, прежде всего,  тем киевлянам, которые любят город не на словах, а на деле. В частности, будут отмечены номинации «Лучший балкон», «Лучшая летняя терраса» оцениваться будет все, даже террасная доска и остекление балконов.

Поскольку жители многоэтажек создали уже немало обществ совладельцев и сами решают вопросы благоустройства и порядка в домах и на прилегающей территории, в этом году добавилась также новая номинация — «Лучший двор».

Киевская городская государственная администрация и интернет-журнал «Наш Киев» проводят этот конкурс уже в третий раз. Победители будут определяться посетителями сайта и авторитетным жюри. Голосование будет проходить 3 месяца. Призы для победителей и финалистов предоставляют КГГА и спонсоры.

Напомним, какое-то время назад по телевидению шла реклама сайта объявлений, где горы хлама вдруг обретали ценник и превращались в реальные деньги. Разобрать балкон или антресоли, освободить полки от детской одежды, из которой ребенок вырос, выручить деньги за уже ненужные игрушки и гаджеты и, в конце концов, купить что-то новое. Кто-то годами живет на сайтах с объявлениями, покупая одежду на сезон, продавая и снова что-то покупая.

Например, украинский интернет-рынок б/у товаров и услуг за 2012 год вырос почти в три раза, по данным портала Slando.ua. Интерес со стороны покупателей к таким вещам понятен: реализуя подержанное, продавцы ставят на них цену в среднем вдвое ниже той, что на ценнике в магазине.

Увеличилось не только количество посетителей, но и время, которое пользователь тратит на выбор товаров, – 8 минут, в среднем.