Чувашское управление Федеральной антимонопольной службы запретило рекламу ООО «Оптан-Чебоксары». Реклама фирмы, занимающейся продажей бензина, была признана ненадлежащей из-за того, что в ней обыгрывалось матерное слово, созвучное «заведись».

Плакат кампании содержал надпись «Цены просто заведись. Оптан». В слове «заведись» буквы «в» и «д» отличались от остальных по цвету и почти сливались с фоном, отчего оно могло быть прочитано неоднозначно. Чувашский УФАС выписал предписание о прекращении использования данного изображения, так как оно противоречит закону, запрещающему использовать в рекламе бранные слова.

Это не первый случай обыгрывания в рекламных слоганах нецензурной лексики. В январе 2012 года Иркутское УФАС запретило рекламу суши-ресторана за слоган «Я худею от суши» с «отваливающейся» буквой «д», рецепты суши не часто так рекламируются.

Самым известным и успешным примером подобного провокационного хода в России можно назвать рекламную кампанию «Евросети» со слоганом «Евросеть» — цены просто о…ь». Скорее всего, именно этот слоган и вдохновил рекламщиков «Оптана».