Украинская компания «Алеф-Виналь» начала производство эко-водки под торговой маркой «Green Day». Дизайн упаковки разрабатывался в агентстве Allberrry.

Для нынешнего этапа развития водочного рынка Украины характерно все более широкое использование производителями алкоголя темы природности и экологичности. В основе такой тенденции лежит извечная вера потребителей в то, что «не все водки одинаково вредны». Водки, при производстве которых используются природные компоненты и современные эко-технологии, вызывают большее доверие людей.

В условиях жесткой конкурентной борьбы за лояльность потребителя производителям эко-водок приходится постоянно «соревноваться» друг с другом, оправдывая потребительские ожидания: обеспечивать максимально высокое качество продукции, применять различные технологические новинки, заказывать термоупаковочное оборудование цена на которое высока, использовать «правильное» оформление продукта, формирующее доверие и вызывающее нужные ассоциации.

Созданное в Allberrry оформление показывает потребителю, что «Green Day» – простой и понятный, абсолютно натуральный продукт, лишенный недомолвок и маркетинговых хитростей; продукт, которому можно доверять, рассказали в агентстве.

В компании сообщили, что что новаторской разработкой технологов является выпуск первой в Украине кленовой водки. По своим характеристикам Green Day Кленовая является продуктом премиального качества.