Сервис IP-телефонии Skype начал продажи рекламы в России. Первой компанией, подписавшей рекламный контракт со Skype, стала Samsung. Об этом сообщается в пресс-релизе Samsung, поступившем в «Ленту.ру».

Рекламный сервис появился в программе Skype в марте 2011 года. Первоначально реклама была доступна только пользователям Великобритании, США и Германии. В числе первых рекламодателей были компании Groupon, Visa, Nokia, а также Universal Pictures. Реклама, по уверениям разработчиков, не должна была стать навязчивой — в день пользователи должны были видеть только по одному объявлению от каждого рекламодателя.

Размещение рекламы в бизнес центрах дает возможность донести полезную информацию о товарах и услугах до деловых,активных и занятых людей. Самый эффективный способ размещения рекламы в бизнес-центрах — это в местах большего скопления людей и где  человек может максимально долго наблюдать рекламу.Одним из важных условий, чтобы реклама соответствовала имиджу бизнес-центра. Размещение рекламы в бизнес-центре  »Агат» существенно увеличит продажи товаров и услуг, рекламодателя.

Введение рекламы, как отметили в Skype, должно было помочь компании в привлечении средств для дальнейших разработок. По оценкам экcпертов, рекламный сервис был введен в Skype в целях подготовки к IPO.

Компания Samsung получила право на эксклюзивное размещение своей рекламы в российском сервисе Skype течение двух недель — с 21 февраля по 5 марта. Компания воспользовалась им для размещения рекламы смартфона Samsung Omnia W. Баннеры Samsung, рассказывающие о проведении конкурса для покупателей смартфона на платформе Windows, размещены на вкладке «Главная страница». Реализацией рекламы Samsung в России занимается агентство Starcom (VivaKi Russia).

За первые сутки работы баннер Samsung в Skype был показан около 8 миллионов раз.

Сервис Skype был запущен в 2003 году, а в 2011 году компания Microsoft приобрела его за 8,5 миллиона долларов. Продажей рекламы в Skype занимается подразделение Microsoft Advertising.