11:21, Пятница Январь 18, 2013

Житель Австралии уличил крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания в том, что длина их сэндвичей не соответствует рекламе в СМИ.

Фастфуд Subway уличили в обмане клиентов (фото: facebook)

Фастфуд Subway уличили в обмане клиентов (фото: facebook)

Возмущенный австралиец Мэтт Корби обвинил крупнейшую в мире сеть ресторанов Subway в том, что длина их сэндвичей, предлагаемых клиентам, не соответствует рекламе в средствах массовой информации.

Подросток из города Перт, решил перекусить вместе со своими друзьями и зашел в один из местных фастфудов. 

- Как-то раз я увидел рекламу их сэндвичей, и она не давала мне покоя, так как была очень неправдоподобной, — признался позже молодой человек, который работает в конкурирующей компании Red Rooster. — В тот момент у меня возникло предположение, что потребителей обманывают.

Для того чтобы доказать свою правоту, Корби заказал себе большой сэндвич и сфотографировал блюдо рядом с линейкой.

Журналисты одного из американских изданий решили начать собственное расследование дела (фото: nypost.com)

Журналисты одного из американских изданий решили начать собственное расследование дела (фото: nypost.com)

По словам австралийца, он очень возмутился тому, что длина бутерброда, заявленная в меню как 30,4 см, на самом деле составила всего 27,9 см. Рассерженный Корби сразу же выложил кадр на своей странице в социальной сети Facebook с комментарием: "Subway, пожалуйста, отреагируй".

Буквально через несколько часов после этого подросток получил тысячи откликов от людей из многих стран. Из-за бурной реакции общественности на обман со стороны крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания журналисты одного из американских изданий решили начать собственное расследование дела.

- В ряде ресторанов на Манхэттене и в Бруклине размер хлебобулочного изделия также на несколько сантиметров меньше, — сообщили работники газеты.

Подросток был очень удивлен, получив через несколько дней ответ на свою запись от представителей Subway (фото: Facebook)

Подросток был очень удивлен, получив через несколько дней ответ на свою запись от представителей Subway (фото: Facebook)

Мэтт Корби был очень удивлен, когда спустя несколько дней представители сети ресторанов ответили на его гневное послание в комментариях к фотографии.

- Здравствуйте, Мэтт. Спасибо за то, что написали нам, — начали свое послание представители компании. — Глядя на эту фотографию, мы можем сделать вывод, что длина сэндвича не соответствует нашим стандартам. Мы понимаем, что должны следить за тем, какая продукция представлена в наших ресторанах по всему миру. Спасибо вам за отклик. Мы очень ценим ваше мнение и надеемся на то, что вы останетесь поклонником нашего заведения.

Напомним, что это далеко не первый скандал, связанный с крупными сетями быстрого питания. В январе 2013 года молодой человек из Великобритании обнаружил внутренний орган в купленной еде в одной из известнейших сетей быстрого питания.