Рост рекламного рынка в 2012 году составит 16%, прогнозируют эксперты. Для сравнения, в 2011 году мировые расходы на интернет-рекламу выросли на 16% — до $84 млрд 800 млн. Причем доля интернет-рекламы в этой сумме составила 17%.

Согласно исследованиям, больше всего на такую ​​рекламу потратили страны Северной Америки, пишет www.yourinternetportal.ru. Второе место по рекламным расходам занял Азиатско-Тихоокеанский регион, третье — страны Западной Европы.

Прирост украинского рынка интернет-рекламы в 2011 году составил 57%, говорят эксперты Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК). При этом в денежном выражении рынок оценивают в 440 млн.грн. (около $55 млн.). Медийная и контекстная рекламы поделили эту сумму между собой поровну — оп 220 млн.грн. В то же время годовой прирост в 2011 году у них различался существенно — медиа добавила 33% объема, а контекст — 91%.

Эксперты Украинской ассоциации Интернет рекламы (УАИР) допускают, что приведенные значения, характеризующее контекст, не вполне соответствует истинному объему. По данным УАИР, рынок контекста в 2011 году вырос в значительной мере технически.

По прогнозу ВРК, рост украинского медиа рынка в 2012 году составит около 13% — до 14,257 млрд.грн. (около $1,785 млрд.). Украинский сектор интернет-рекламы, по мнению экспертов, может прибавить до 32% денежного объема, достигнув цифры в 580 млн.грн. (около $72,64 млрд.).