Фабрика «Русский шоколад», входящая в холдинг «Объединенные кондитеры», подала заявку на регистрацию торговых знаков «Дискотека» и «Дискотека 80-х». Как сообщает газета «Известия», ссылаясь на содержание заявки компании в Роспатент, бренды планируется зарегистрировать в категории кондитерских изделий на основе шоколада и готовых к употреблению зерновых продуктов. Какая именно продукция будет выпускаться под «дискотечными» брендами, пока неизвестно.

Бренд «Дискотека 80-х» уже зарегистрирован радиостанцией «Авторадио», входящей в состав холдинга «ПрофМедиа», в категории развлекательных мероприятий и музыкальной и продукции. Это не ограничивает возможности регистрации бренда другой компанией в категории кондитерских изделий.

Музыкальное мероприятие «Дискотека 80-х» ежегодно проводится «Авторадио» с 2002 года с постоянным коммерческим успехом. Также под этим брендом радиостанция выпускает музыкальные сборники. Желание кондитерской компанией выпускать продукцию под этим торговым знаком, вероятно, связано с коммерческим успехом бренда, принадлежащего «Авторадио».

Интерес к советским ретро-брендам, и, в частности, к 80-м годам, можно отметить среди российских компаний. В начале апреля 2012 года оргкомитет Олимпиады «Сочи-2014″ получил право на товарный знак «Олимпиады-80″ в Москве по всем существующим в мире категориям товаров. Ранее правами на торговый знак «Олимпиада-80″ владели, например, компания «Корнер», зарегистрировавшая бренд по классам «пиво» и «рестораны, клубы».http://lenta.ru/news/2012/04/17/dsco/