Сегодня будет официально объявлено о начале реконструкции и электрификации железнодорожной линии от Свиленград к турецкой границе. Это первый проект железной дороги, финансируемый в рамках оперативной программы «Транспорт» в ЕС. В строительстве будут использованы качественные стройматериалы, которые обеспечат долгое использование железной дороги в соответствии всем евро стандартам. Его общая стоимость составляет около 86 млн. лев и контракт на выполнение предполагает проектирование и строительство 19 км от станции новой железной дороги, а так же железнодорожных, автомобильных путепроводов и подземных переходов, электрификации. Совместно с турецкими железными дорогами по новым маршрутам поезда смогут двигаться со скоростью 160-200 миль / ч. Это третья часть проекта «Реконструкция и электрификация железнодорожной линии Пловдив — Свиленград» Первая часть которого осуществляется греческой компанией «Терна», вторая итальянской «Astaldi» и бенефициар нового проекта Национальная компания «Железнодорожная инфраструктура», а художник — Чешская компания «OHL ZS» AD. Чешская компания была объявлена ​​победителем конкурса только год назад. «OHL ZS» является одной из крупнейших чешских строительных компаний с проектам, в Греции, Хорватии, Боснии и Герцеговины, Венгрии и Словакии. Проект по реконструкции и электрификации железнодорожной линии Пловдив — Свиленград имеет решающее значение не столько для Болгарии, но и для стран Европейского Союза, поскольку это является основным звеном железнодорожного сообщения между Европой и Азией.