Рекреационные и туристические мощности Карпатского региона становятся доступными для всех желающих знакомиться  родным краем. Львовские железнодорожники хотят обеспечить каждому украинский возможность с комфортом путешествовать выдающимися историческими и культурными местами Украине. Такая инициатива железнодорожников способствовать развитию внутригосударственного туризма.

Профессионализм сотрудников и высокое качество выполняемых работ по проектированию объектов железнодорожного транспорта — это ГИП Альянс.Услуги по проектированию железнодорожных станций и узлов,геодезические изыскания,реконструкция и капитальный (модернизация) ремонт железнодорожного пути,разработка паспортов ж.д. пути,проектирование эстакад, повышенных путей и пр — все эти и многие другие работы выполняют профессиональные инженеры-проектировщики нашей компании.

Ведущая роль в этом проекте принадлежит Львовской железной дороги, которая готова обеспечивать организацию нужных маршрутов и формировать специальные туристические поезда. С 2008 года на железной изучали пассажиропотоки и проанализировали направления, чтобы предложить туристам оптимальное сочетание между их домом и желанным местом отдыха.

Уже сегодня железнодорожники наладили и развивают возможности новых маршрутов «Восток Украины — Львов», «Восток Украины — Карпаты» и «Центр Украина — Карпаты. Именно эти направления отражены в «снежных» поездах этого зимнего сезона «Донецк-Днепропетровск-Ворохта» и «Киев-Ворохта». Какие еще точки на железнодорожной карте соединят новые туристические поезда и впредь определяют специалисты, глубоко анализируют как рекреационные возможности каждого объекта, так и реальный и прогнозируемый пассажиропоток.

На Львовской железной провели также анализ всех туристических и рекреационных мест в каждой из семи областей, которыми курсируют поезда (Львовская, Тернопольская, Ровенская, Ивано-Франковская, Волынская, Закарпатская и Черновицкая). Эти материалы направлены в Укрзализныцю для дальнейшей обработки и включения в Программу развития железнодорожного туризма в Украине. В этих исследованиях железнодорожники не только опираются на историческую ценность предлагаемых объектов, но и выделяют места для отдыха и развлечений, отдыха и оздоровления, краеведческие и естественные места, культурные и спортивные центры. Особым разделом являются объекты изучения железнодорожной истории (музеи, интересные станции, подвижной состав, мосты, виадуки, акведуки и др.)

Разрабатывая предложения туристических маршрутов, железнодорожники Львовской магистрали также работают над расширением возможностей ночевки в комнатах отдыха и мини-отелях на железнодорожных вокзалах и станциях. Уже сегодня на Львовской железной дороге такие комнаты есть на вокзалах 16-ти станций (Львов, Ивано-Франковск, Тернополь, Ровно, Черновцы, Ужгород, Чоп, Моршин, Сокаль, Трускавец, Ковель, Здолбунов, Коломыя, Яремча, Ворохта, Вадул-Сирет ).

Способствовать распространению железнодорожного туризма и организация питания в вагонах-ресторанах, которые курсируют в составе поездов Львов-Москва, Львов-Санкт-Петербург, Львов-Симферополь, Ковель-Москва, Ковель-Симферополь, Москва-Ивано-Франковск; использование для особых поездок вагона -салона, который оборудован просторным спальным купе, залом для проведения заседаний с современной аудио-видеотехникой, кухней с набором бытовой техники, душевой кабиной и другими помещениями и устройствами для проведения деловых встреч, конференций различной тематики и прочего. Вагон-салон оборудован современными системами вентиляции и кондиционирования воздуха, отопления вагонов, энергообеспечения, горячего и холодного водоснабжения.

Для распространения информации о туристических нововведения на Львовской железной дороге готовы к работе все рекламные ресурсы — билборды, информационные щиты, видеосопровождение в поездах, транзитная реклама, сити-лайты и Интернет-ресурсы железной дороги.

Во Львове в рамках подготовки к проведению ЧЕ-2012 туристические компании, общественные организации, некоторые представители научных, культурных, деловых кругов предложили рассмотреть идею внедрения туристического железнодорожного маршрута «Пидзамче-Лычаков». Сегодня это предложение тоже анализируют специалисты магистрали.