Компания Oriflame очень довольна темпами своего развития в Армении. Об этом руководители фирмы сообщили на пресс конференции, посвященной 45-летию фирмы и 10-летию Oriflame в Армении (фоторепортаж). «Наша единственная цель – с каждым годом становиться лучше и лучше. Для этого мы постоянно создаем новые идеи и производим новые линии. Сейчас мы делаем большие инвестиции в новые технические проекты, в том числе и в интернет, стараясь общаться через него с нашими партнерами и клиентами. В ближайших планах – развитие компании в Индии. Мы стремимся стать самой крупной фирмой, занимающейся прямыми продажами. А если ты хочешь стать самым крупным, то должен быть самым лучшим. Над этим мы и работаем»,- рассказывает член совета директоров Oriflame Александр аф Йокник. Если верить показателям, эта цель достигается фирмой действительно успешно: за 10 лет существования в Армении ежемесячный тираж каталогов Oriflame вырос с 10 до 425 тыс. экземпляров так же очень хорошо проработан и каталог орифлейм Украина, они вошли в сотню крупнейших фирм армянского и украинского рынков, а количество центров обслуживания Oriflame по Армении насчитывается свыше 100.

Однако сфера деятельности Oriflame не ограничивается исключительно бизнесом. Эта косметическая фирма сотрудничает с крупнейшей международной благотворительной организацией SOS и совместно с ними организовывывает обучение детей в разных учебных заведениях. Получая рабочие навыки, дети смогут рассчитывать на удачную карьеру и продолжение образования. Недаром девиз Oriflame — «Заработай сегодня и осуществи свою мечту завтра!»

Примечательно и то, что Oriflame не доверяет посредникам, стремясь к получению информации из «первых рук». Об этом журналистам рассказал Йонас Врамель, официальный визажист Oriflame: «В этом году я провел в путешествиях 135 дней. Общение со знаменитостями, посещение модных показов — все это для того, чтобы из первых рук узнать о том, что будет в тренде. По секрету скажу, чтов этом сезоне особое внимание в косметике надо будет уделять карандашам для глаз и губ. Для Oriflame очень важно быть в курсе последних новостей моды, ведь наши каталоги печатаются раз в три недели и должны постоянно обновляться, идти в ногу с модой».

О не декоративной линии Oriflame корреспонденту NEWS.am рассказала Наталья Попова, региональный директор Oriflame на Кавказе, в Молдове и Монголии: «Наша оздоровительная продукция Wellness порадует как мужчин, так и женщин. Продукты этой линии повышают уровень эластичности кожи, укрепляют иммунную систему, повышают тонус и даже улучшают состояние сердца и зрения». На страницах каталога, посвященного Wellness можно найти даже коктейли, которые не только не прибавляют килограммы, но и, наоборот, помогают их терять с удовольствием и без вреда для здоровья. «А продукты из детской серии Wellness Kids я регулярно даю своей дочке. Ей нравятся вкусные жевательные таблетки со вкусом апельсина, а я спокойна за ее здоровье – там 13 витаминов и 8 минералов»,- поделилась своим опытом Попова.

На обложке каталога Oriflame этого месяца несравненная Деми Мур, «как пример роскошной женщины и замечательного человека» — по словам одного из руководителей фирмы. На страницах каталога актриса предстает в роли героинь любимых сказок, представляя читательницам качественную шведскую косметику в ярких образах. Интересно, что на вопрос корреспондента NEWS.am о самом любимом аромате Oriflame ,Йонас Врамел назвал именно «More by Demi», объяснив свой выбор тем, что «этот парфюм сочетает в себе ноты жасмина, иланг-иланга и сантанеллы. Сочетание интересное и неожиданное. Аромат получился очень глубокий и манящий».

Интересно, что коллекция, чьим лицом стала Мур, названа «More» («Еще больше»). Нетрудно провести параллель между названием и основной целью Oriflame и, похоже, что слова о «становиться лучше с каждым годом» не пустой звук: в этом месяце компания впервые выпустила специализированный каталог для мужчин. О том, насколько он станет популярным среди армянских мужчин, мы узнаем достаточно скоро, а пока просто поздравляем сильную половину человечества с суверенным вступлением в мир Oriflame.