Геосервис Foursquer для мобильных устройств объявил о намерении запустить в июне новую платформу для интеграции брендов, сообщает AdWeek.

При поиске определенных мест с помощью сервиса пользователи будут видеть спонсированные предложения по своему запросу. Коммерческие предложения будут таргетированы по результатам анализа мест, где пользователь отмечался в последнее время или чаще всего.

Ремонт ноутбуков Чкаловская выполняют наши инжинеры со специальным образованием и большим опытом работы. Наш сервисный центр remont-komputerov-notebook.ru осуществит профессиональный ремонт компьютеров и ноутбуков любой сложности. Высококвалифицированные специалисты сервисного центра  на Чкаловской помогут клиенту в кратчайшие сроки справиться с любой проблемой проблемой по ремонту компьютеров и ноутбуков. Для нас наивысшая награда в работе – это благодарность наших клиентов.

Представитель сервиса сообщил AdWeek, что уже 750 тысяч компаний используют Foursquare для взаимодействияс клиентами. Новая платформа, по словам представителя Foursquare, будет включать «инструменты самообслуживания, которые помогут компаниям привлекать новых клиентов и поощрять наиболее лояльных из них». К «инструментам самообслуживания» можно отнести, например, механизмы, по которым работает Google AdMob — сервис, позволяющий клиентам самим размещать контекстную рекламу на мобильных устройствах.

Ранее Foursquare запускал спецпроекты с American Express, Pepsi, H&M, Dunkin’ Donuts, Whole Foods, Walgreens и другими брендами.

Foursquare — геолокационная социальная сеть, запущенная в 2009 году. Ее пользователи могут регистрироваться в конкретной точке, в которой они находятся в данный момент — в ресторане, магазине, офисе компании или на станции метро. В апреле 2012 года количество пользователей сервиса достигло 20 миллионов, сообщает Mashable. Российским аналогом Foursquare является сервис AlterGeo.