Производитель Angry Birds объявил о создании канала мультфильмов с участием персонажей игры. Об этом со ссылкой на представителей финской Rovio Entertainment Ltd. сообщает The Wall Street Journal.

В качестве партнера для распространения нового мультсериала Rovio выбрала американского провайдера «видео по запросу» (video on demand) Comcast и его канал Xfinity. Начиная с 16 марта, серии будут каждую неделю появляться в эфире телевизионных станций. На следующий день после показа серии будут доступны на собственном канале Angry Birds, в мобильном игровом приложении, а также в сервисах SmartTV. Всего запланирован показ 52 серий.

Мультфильм будет транслироваться в эфире телесетей в 12 странах по всему миру. Серии также можно будет посмотреть по ссылке в обновленных версиях игр Angry Birds для мобильных устройств и в специальном приложении, выпущенном для Samsung SmartTV. В скором времени ожидается появление канала Angry Birds для клиентов американского провайдера Roku.

Как сообщает The Guardian, запуск телесериала Angry Birds происходит на фоне преодоления отметки в 1,7 миллиарда загрузок игры на различные мобильные устройства. Аналитики также связывают с выходом мультфильма принятое Rovio 7 марта решение сделать оригинальную версию игры бесплатной для загрузки.

Игра Angry Birds была впервые выпущена в 2009 году на мобильной платформе iOS. После успеха развлекательного приложения его создатели занялись выпуском сувенирной продукции с изображением персонажей игры. В России уже запланировано создание тематических парков Angry Birds, а выход полнометражного анимационного фильма от студии Rovio назначен на 2016 год.