Индия намерена объявить чай своим национальным напитком, сообщает Agence France-Presse.

Об этом в субботу, 21 апреля, во время визита в штат Ассам, который славится своим чаем, объявил представитель индийской Комиссии по планированию.

Чай получит статус национального напитка Индии 17 апреля 2013 года — в 212-ю годовщину дня рождения одного из первых культиваторов чая в штате Ассам Манирама Девана.

Он был первым, кто стал выращивать ассамский чай в коммерческих целях. Индиец возглавил Ассамскую чайную компанию в 1839 году. Деван также известен как один из организаторов и участников антибританского восстания 1857 года в Ассаме. За антиправительственную деятельность он был повешен британскими колонистами.

В индийской Комиссии по планированию также отметили, что решили присвоить чаю звание национального напитка в знак уважения к женщинам, которые составляют почти половину работников чайной индустрии.

Издание The Asian Age отмечает, что среди других претендентов на звание национального напитка могли рассматриваться популярные в Индии кокосовая вода, лимонная вода и ласси (напиток на основе йогурта).

В Индии введут стандарт по производству чая.По информации телерадиокорпорации, цель этой инициативы — создать стандарт, по которому чай будет выращиваться без урона окружающей среде, а также на чайных плантациях не будут использоваться пестициды.
Как отмечает «Би-би-си», под инициативой управления поставили свою подпись крупнейшие производители чая в Индии –Tata и Unilever.
Ожидается, что к 2016 году почти полмиллиона тонн индийского чая будет продаваться в соответствии с новыми правилами. При этом мелкие производители чая опасаются, что принятие этих стандартов может привести к росту расходов и их компании разорятся.

В Индии введут стандарт по производству чая.По информации телерадиокорпорации, цель этой инициативы — создать стандарт, по которому чай будет выращиваться без урона окружающей среде, а также на чайных плантациях не будут использоваться пестициды.Как отмечает «Би-би-си», под инициативой управления поставили свою подпись крупнейшие производители чая в Индии –Tata и Unilever.
Ожидается, что к 2016 году почти полмиллиона тонн индийского чая будет продаваться в соответствии с новыми правилами. При этом мелкие производители чая опасаются, что принятие этих стандартов может привести к росту расходов и их компании разорятся.