В связи с динамичным развитием электронной коммерции усиливается акцент на B2C рынке. Это очень сильная тенденция сегодня является более заметной, чем когда-либо прежде.В течение нескольких лет идет тенденцию работы с отдельным клиентом. Это связано с повышением уровня информированности потребителей и изменение потребительских привычек, которые все чаще предпочитают делать покупки в Интернете. Курьерская доставка для интернет магазинов — треугольник отправитель — курьер — получатель системы связанные и требуют внимания всех заинтересованных сторон. Переход от отправителя к более широкой перспективе также акцентирует внимание на получателе и требует постоянного развития курьерских компаний. Мы стараемся систематически разрабатывать инструменты для повышения скорости доставки и, следовательно, удовлетворенность клиентов.
Двигаясь в ногу со временем, все больше и больше операций в процессе подвержены компьютеризации.
В современной жизни процесс компьютеризации общества повышается все больше и больше.Люди ведут мобильный образ жизни и теперь вполне естественно использование электронной почты или SMS.  И курьерские службы в полном обьеме используют все преимущества компьютеризации для доставки груза и общения с клиентом.