автоматизация аптек
Аптека — это точка, где продают, поэтому бизнес-процессы здесь такие же, как и в обычном магазине. Список заданий, которые подлежат автоматизации в самостоятельной аптеке, включает в себя:
- бухгалтерский учет;
- заказ продукции у поставщиков (большой выбор и наличие хорошего количества поставщиков диктуют нужду в реализации заказа при помощи определенных возможностей для сравнения уровня цен различных поставщиков);
- исследование товародвижения и создание аналитических отчетов по различным группам продукции;
- регистрация и ведение учета продаж.
На сегодняшний день в рознице для активизации реализации пользуются целым ассортиментом инструментов автоматизация аптек, которые нужны для увеличения лояльности клиентов.
Но кроме заданий, которые сходятся с заданиями всякой розничной торговой точки (либо сети магазинов), в аптечном бизнесе есть очень много определенных бизнес-моментов, которые требуют оригинального подхода и иных (в отличие от классической торговли) вариантов решения.
Во-первых, аптеки работают с большим выбором и почти все товары имеют сроки годности.
Во-вторых, в аптеках есть строгий партионный учет (бывает и учет по серийным номерам) в порядке требований GMP2, особенно если имеется личное изготовление (изготовление лекарств на заказ).
автоматизация аптек
Аптека — это точка, где продают, поэтому бизнес-процессы здесь такие же, как и в обычном магазине. Список заданий, которые подлежат автоматизации в самостоятельной аптеке, включает в себя:
- бухгалтерский учет;
- заказ продукции у поставщиков (большой выбор и наличие хорошего количества поставщиков диктуют нужду в реализации заказа при помощи определенных возможностей для сравнения уровня цен различных поставщиков);
- исследование товародвижения и создание аналитических отчетов по различным группам продукции;
- регистрация и ведение учета продаж.
На сегодняшний день в рознице для активизации реализации пользуются целым ассортиментом инструментов автоматизация аптек, которые нужны для увеличения лояльности клиентов.
Но кроме заданий, которые сходятся с заданиями всякой розничной торговой точки (либо сети магазинов), в аптечном бизнесе есть очень много определенных бизнес-моментов, которые требуют оригинального подхода и иных (в отличие от классической торговли) вариантов решения.
Во-первых, аптеки работают с большим выбором и почти все товары имеют сроки годности.
Во-вторых, в аптеках есть строгий партионный учет (бывает и учет по серийным номерам) в порядке требований GMP2, особенно если имеется личное изготовление (изготовление лекарств на заказ).